Текстовые проповеди: Дэвид Вилкерсон (David Wilkerson): «Отвлечение на святом месте»

Текстовые проповеди: Дэвид Вилкерсон (David Wilkerson): «Отвлечение на святом месте»“Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня»”. (Матф. 15:7-8).

Я хочу поговорить о мысленном отвлечении во время молитвы и служения – особенно в доме Божием. Иисус называл лицемерами людей, которые приходили в Его присутствие, произнося слова хвалы, но чьи умы и сердца были озабочены чем-то другим. Он прямо обращался к ним, говоря: “Вы отдаёте Мне ваши уста и языки – но ум ваш где-то в другом месте. Сердце ваше вдали от Меня!”

А как насчёт вас? Вы, скорее всего, находитесь в доме Господнем не больше двух часов в неделю. Итак, ваше тело присутствует в церкви – а где же ваш ум? Ваши уста говорят: “Я славлю Тебя, Господь”, – но не удалилось ли ваше сердце на тысячу миль? Куда уносят вас ваши мысли во время служения и воздаяния хвалы Богу?

Скажите, не переходят ли ваши мысли на личные или семейные проблемы? Не озабочены ли вы каким-то важным делом, преследуемым вас даже в собрании? Насколько рассеянно ваше внимание в течении этого двухчасового служения в церкви, когда всё собрание приближается к Божьему величию?

Вы можете ответить: “Всё, чем занят мой ум, Богу не безразлично. Я проявляю заботу о семье, и я тружусь, как для Него. Поэтому мои мысли не плохие. Они сосредоточены на моём призвании и моих обязанностях. Я просто пришёл в церковь со всем, что у меня есть на уме. Это не так уж плохо”.

Однако, имейте в виду, что Иисус обращался к людям, которые были поклонниками и которые приближались к Богу – верующие, собирающиеся во имя Господне для единодушного служения. Иисус говорит, что они чтили Его своими словами. Они, возможно, воздевали свои руки и громко славили Его. Действительно, это кажется таким величественным и мощным служением.

Но где были их помышления и сердца во время этого служения? Если их мысли были отвлечены, тогда их служение было лицемерным – негодным! Их тела находились в собрании – но их сердца могли быть где-то во вселенной.

Мы даже и близко не понимаем, насколько серьёзно Бог подходит к вопросу служения – и как нам должно приближаться к Нему!

Это не легкомысленная вещь – идти в дом Господень! Если вы посещаете церковь, где люди произносят краткую проповедь, желая поскорее её закончить – тогда, возможно, дьяволу незачем там над вами “работать”. Но если вы идёте в собрание, где народ стремится пребывать в истинном служении в благословенное Богом место с помазанием Его Духа, то безусловно, что идти пред Него легкомысленно – опасно!

“И сказал Моисей Аарону: вот о чём говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь” (Левит 10:3).

Господь говорил Моисею: “Я не позволю, чтобы со Мной обращались, как с обыкновенной личностью! Если вы хотите войти в Моё присутствие, вы должны явиться предо Мной освящёнными. Все, приближающиеся к Моей святости, должны делать это осторожно и благоразумно – по причине Моей славы и величия!”

Библия предостерегает нас от быстрого, поспешного служения: “Не торопись языком твоим, и сердце твоё да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле” (Еккл. 5:1). Мы не можем произнести в Божьем присутствии ни слова, прежде не вложив в него нашей души и нашего сердца.

Однако, какой только поток прославления изливают христиане – и как мало из него связано с их сердцами! Какой поток неосмысленных “аллилуйя” и песней исходят из уст людей, чьи мысли разбежались, как дикие кони. Возлюбленные, это же значит произносить “имя Господне напрасно”! И “Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно”. (Исх. 20:7).

В Ветхом Завете малейшая небрежность в служении строго наказывалась. Бог скоро карал тех, кто с непочтительностью входил в Его присутствие:

о В книге Левит 10, два сына Аарона, Надав и Авиуд, пошли пред Господа равнодушно. Они исполняли свои обязанности в храме по заученному обряду, не питая никакого благоговения и почтения к делу Божьему. Факт тот, что они даже не думали, что Господь что-либо заметит, если они войдут в Его присутствие с чуждым огнём. Итак, они поспешно вошли, желая поскорее выйти и возвратиться к своим блудодействиям за стенами скинии: “Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и несли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им. И вышел огонь от Господа, и сжёг их, и умерли они пред лицем Господним.” (Левит 10:1-2).

Бог поразил их прямо не месте! Этим самым Он, в сущности, говорил: “Я показываю верующим церквям всех веков, будущим поколениям, что народ Мой должен освятиться, прежде, чем он приблизится ко Мне!”

о Оза был поражён смертью, когда необдуманно отнёсся к ковчегу Божьему представляющему присутствие Господне. Он думал, что нет ничего плохого в том, чтобы протянуть руку и поддержать ковчег, не дав ему упасть с колесницы. Но Бог наказал его за непочтительность сразу же – и Оза мгновенно умер!

о Жители Вефсамиса также приблизились к ковчегу без уважения. Вефсамис был городом левитов, где жили люди из священнического сословия. Они знали Божьи заповеди о благоговении перед ковчегом. Однако, вместо почтения и страха, они были охвачены любопытством.

Хананеяне только что возвратили ковчег, из-за которого в Ханаане умерло множество людей. И теперь Вефсамитяне говорят: “Мы много слышали о ковчеге. Но как он выглядит внутри?” Кто-то поднял крышку и заглянул вовнутрь. Люди, наверное, часами стояли в очереди, чтобы заглянуть туда же – потому что Писание говорит, что 50,070 человек умерло! Бог поразил их всех, так как они неуважительно отнеслись к ковчегу, не воздав чести величию Его присутствия.

Впоследствии кто-то сказал: “Кто может стоять пред Господом, Сим Святым Богом?” Как раз этого и хочет Господь – святой страх в сердцах людей, чтобы их отношение к Нему не было легкомысленным!

Если вы когда-нибудь зайдёте в собор Св. Петра в Нью-Йорке, вы услышите торжественную тишину. Но во многих евангелических церквях в воскресенье утром вы услышите одну только болтовню. Возлюбленные, нам надо входить во святое место всевышнего Бога с благоговеющим сердцем!

Пуритане проводили целую субботу в приготовлении к воскресному богослужению. Для них посещение Божьего дома было торжественным событием и они с тщательностью заботились о том, чтобы освятить и очистить себя перед Господом. Они молились: “Господи, не допусти, чтобы мы вошли в дом Твой беспечно!”

Вы на это можете ответить: “Но ведь сейчас же день благодати. Бог не поражает насмерть непочтительных поклонников сегодня”. Истина заключается в том, что Божий суд сегодня намного строже. Беспечные поклонники теперь поражаются духовно – и это поражение к смерти!

Видите ли, чем больше непочтительности к Божьему присутствию проникает в ваше сердце, тем меньше вы упражняетесь в почтительности. И эта непочтительность только растёт, в результате чего вы приближаетесь к Богу с полной беззаботностью и несерьёзностью. Всё это ведёт к духовной смерти!

Вы можете думать, что ваши мысли не подлежат суду. Но Бог смотрит и взирает на сердце: “Ибо Слово Божие судит помышления и намерения сердечные всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт”. (Евр. 4:12-13).

Нам было заповедано служить Богу в Духе и Истине!

Посмели бы вы придти в церковь в воскресенье утром, неся соломенное чучело, посадить его на ваше излюбленное место, а самому уйти домой и смотреть телевизор? Скажете, что это нелепость? Насмешка?

Если ваше сердце не участвует в богослужении, если ваш ум отсутствует, ваши помышления не пленены в послушание Христу – то вы вместо себя можете посадить соломенное чучело. По крайней мере, так будет честнее, чем идти в дом Божий не рассуждая и без влечения сердца!

Каким богохульством было бы для левитов положить в их кадильницы серу вместо сладкопахнущего фимиама?! Тем не менее, мы, христиане, именно это и делаем! Мы входим пред Господа с наполненными серою кадильницами – это отражает наши умы, заполненные всякого вида греховными, гордыми, необузданными мыслями, которым мы позволяем свободно бродить. Какой ужасный грех – пытаться прославлять Бога нашими умами, пленёнными духом этого мира!

Христиане теперь в такой спешке, что им не хочется даже и выходить из своих машин. Некоторые церкви предлагают богослужения “с заездом”, где люди могут открыть окна своих машин и слушать ход служения через громкоговоритель. Другие христиане для того, чтобы пойти в церковь, не встают даже с постели. Пастор, улыбающийся Сэм, доставит им свою успокоительную проповедь прямо в их спальню по телевидению!

Как будут эти люди стоять пред судным троном Христа и отвечать на Его повеление: “Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного”. (Евр. 10:25) Как могут такие верующие говорить, что они любят Иисуса, и в то же время не желать общения с Божьим народом?

С другой стороны, буквально миллионы так называемых христиан собираются на воскресное утреннее двухчасовое собрание, которое называют “богослужением”. Тысячи хоров возносят славу Богу, инструменты громко играют, солисты поют, песенники раскрыты, народ восхваляет Бога.

Однако, многие из таких “прославлений” никогда не поднялись выше потолка здания! Наоборот, они падают на землю – неуслышанные, непринятые, полностью утерянные. Почему? Потому что людские умы заняты бизнесом, домами, телевидением Жёны беспокоятся, хорошо ли удалось воскресное жаркое. Их уста и языки произносят хваления – но их сердца так далеки от Иисуса!

Воистину, многие верующие заболели, как я называю, “духовным сумасшествием”. Сумасшествие значит – беспорядочное состояние ума, дико бьющиеся мысли, краткие мимолётные интересы, мысли без связи и сообразности. Подобно этому “духовное сумасшествие” обозначает рыскающие бешенные мысли, совершаемые в уме путешествия по всему белому свету – и всё это в то время, когда уста славят и язык восхваляет. В глазах Бога это является духовным сумасшествием!

Попробуйте посидеть целый час в офисе президента так, как вы сидите в присутствии Господа. Уставьтесь в потолок, выгляните в окно, вздохните, дайте вашему уму постранствовать, разляжтесь в кресле, закройте глаза и откиньте голову на спинку кресла. Не пройдёт и несколько минут, как президент позвонит своему секретарю и скажет: “Заберите этого человека с моего офиса! Чем он здесь занимается?”

“Притом говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею (а это всё ваши зевки и глубокие вздохи), говорит Господь Саваоф и приносите украденное, хромое и больное, и такого же свойства приносите хлебный дар: могу ли с благоволением принять это из рук ваших? говорит Господь Поднеси это твоему князю! Будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф”. (Малах. 1:13,8).

Бог говорит: “Попробуй так обращаться со своим правителем, как ты обращаешься со Мною. Веди себя так перед широко известной личностью, как ты ведёшь себя предо Мною. Заметь, понравится ли кому-либо из них твоё поведение!”

Бог не принимает сонных, скучных, слабодушных служений! И причиной того, что христиане не имеют в своих служениях силы, восторга и ревности является то, что они не имеют интимных и близких отношений с Иисусом дома. Те, кто научились служению и целеустремлению на Иисусе в домашней обстановке, не нуждаются в том, чтобы их к этому побуждал пастор, когда они приходят в дом Господень. Они приносят свой личный огонь – огонь, зажжённый в их потаённых комнатах молитв!

Истинные поклонники не могут дождаться того, когда они пойдут в церковь и будут славить Господа вместе со всем народом. Их не надо заманивать туда концертами, развлечениями и всякой активной деятельностью. Однако, большинство церквей сегодня действуют по принципу авиакомпаний, предлагающих пассажирам ”бесплатные мили за частоту полётов”: приходите в церковь каждое воскресенье и набирайте баллы; получите двойные премиальные баллы за посещение собрания в будничный день, получите тройные премиальные баллы за посещение молитвы. Возлюбленные, эта бессмыслица только препятствует истинному служению!

Всё это в равной мере касается и молитвы. Очень часто, придя к престолу Божьей благодати, мы быстро отвлекаемся на святом месте. Мы произносим красивые молитвенные слова, наши уста двигаются – но очень скоро мы замечаем, что наш ум уже где-то странствует. Такая отвлечённая молитва просто неприемлема Богом – пустая трата времени!

Размыслите о таком: когда душа выходит из тела, то остаётся только мёртвый труп. Так же с молитвой и богослужением: когда ваш ум оставляет вашу молитву, то остаётся только ничего не стоящий труп. Ваши молитвы тогда безжизненны!

Благословляет ли и милует ли Бог тех, кто только приходит в дом Его? Нет, если наш ум мы оставили где-то в другом месте! Мы не получаем “духовного признания” только за посаженное наше тело на церковной скамье. Наше физическое присутствие ничтожно, если мы пришли в полудрёме, отвлечённые и сонные. Похоже, что мы ожидаем, чтобы Бог услышал наши молитвы, когда мы сами, молясь, их не слышим! Мы желаем, чтобы Он принял наше служение, совершение которого мы даже не можем припомнить.

Почему мы так отвлекаемся в служении и молитве? Позвольте мне указать на некоторые причины:

1. Мы не в состоянии пленить наши помышления в послушание Христу!

Наши мысли обладают естественной тенденцией удаляться и странствовать. Часто мы не можем уснуть, потому что неспособны остановить поток мыслей, вторгшихся в наш ум. Это происходит со студентами в школе: они не могут сконцентрировать своё внимание на уроке. Я это называю “отвлечением против воли”.

Недавно, сидя на церковном богослужении, я был наводнён вторгшимися мыслями – о служении, о моей следующей проповеди, церковных финансах, необходимости увеличения церковной площади. Всё это важные вещи. Но мой ум был полностью отвлечён от служения Господу. Мне приходилось бороться со своими мыслями и постоянно возвращать их в плен!

Когда Бог имел общение с Авраамом и заключил с ним завет, Авраам рассёк пять животных и разложил их для жертвоприношения. Писание говорит, что: “налетели на трупы хищные птицы; но Авраам отгонял их” (Быт 15:11). Точно то же происходит и с нами во время служения! Мысли налетают на нас как надоедливые птицы, нарушая наше общение с Богом, пытаясь пожрать наше жертвоприношение. Как и Авраам, нам надо их отгонять.

Однако, есть и “добровольные отвлечения”. Это бывает, когда человек позволяет своим мыслям приплывать и отплывать. Какое-то время он сосредочен на служении – но большую часть времени он позволяет посторонним мыслям проникать в его ум. Его служение отрывочно, потому что его ум то в служении, то вне служения. В итоге, этот человек потеряет всякое внимание – и его ум вообще будет отсутствовать!

Каждый раз, когда я уединяюсь для молитвы, в течение десяти минут мои мысли начинают разбегаться в разные стороны. Я слышу, что уста мои славят Господа, но мой ум занят чем-то посторонним. Я стараюсь бороться с этим потоком мыслей, но их ещё больше льётся в мою голову. Точно так же и в Божьем доме. Я могу восхвалять Господа, полон любви к Иисусу, – и внезапно мой разум начинает беспокоиться о другом каком-то деле.

Всё это плоть, которая домогается нашего внимания! Она постоянно враждует с нашим духом. Наши блуждающие мысли не всегда от дьявола. Иногда они просто наваливаются на нас – мысли о бизнесе, семье, проблемах, трудностях. Но они постоянно должны быть пленяемы – потому что мы ведём сражение!

Плоть всегда будет пытаться помешать нашему служению. Она вмешивается, крича: “Посмотри на себя – как ты сильно устал! Твои глаза закрываются. Не предлагай Господу такого жертвоприношения. Сейчас же ложись в постель. Ты можешь помолиться попозже, когда будешь более бодрым”.

Но если мы будем позволять плоти руководить нами, то мы так никогда и не будем молиться! Нам велено сопротивляться плоти, противостать ей. Поэтому мы должны обращать всё внимание на Иисуса. Нам надо сосредоточить наш разум на Нём. И очень скоро огонь Божий сойдёт на нашу святую жертву!

2. Сатанинские отвлечения!

“И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего пред Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему”. (Захар. 3:1). Сатана будет противиться каждому истинному поклоннику, приближающемуся к Богу!

Иаков учит: “Противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу” (Иак. 4:7-8). Иаков предполагает, что когда вы приближаетесь к Богу, то обязательно будете атакованы врагом. Поэтому он предупреждает: “Прежде всего, сражайтесь с диаволом – выставьте все свои силы сопротивления, потому что, когда вы всей душой и умом участвуете в служении, он всегда будет противиться этому и отвлекать вас!”

Главным заданием сатаны является поставить помехи в молитве и извратить чистое служение – особенно в тех, кто серьёзно решил последовать за Иисусом. Когда бы ни происходило движение Святого Духа в нашей церкви – когда всё внимание сосредоточено на Господе, и Он принимает чистое, неподдельное служение – сатана применяет все свои усилия, чтобы нарушить его!

Несколько недель тому назад, на нашем собрании на передней скамье сидел одержимый нечистым духом человек. И как раз в разгар служения – когда слава Господня проявлялась в великой силе и власти – этот человек вошёл в демоническое бешенство. Шестерым нашим работникам пришлось удалить его, и он укусил некоторых из них, когда они выносили его наружу.

(Мы не знали тогда, был ли он болен СПИДом. Так как медицинские эксперты недавно доказали, что человек может заразиться болезнью СПИД через укус, то мы переживали за наших работников. Мы молились, когда проверялись анализы крови одержимого бесом – и слава Богу, что результаты были отрицательные.)

Через полчаса, этот человек даже не помнил, что он сделал. Сатана пытался отвлечь нас от служения, увести наши мысли от Господа. Но это ему не удалось!

Несколько месяцев тому назад, один человек посреди служения вышел на улицу, поднял мусорный ящик и вдребезги разбил лобовое стекло в машине. Затем он молча вошёл обратно в церковь и сел на своё место. Полиции пришлось нарушить наше служение, чтобы забрать этого человека!

Такие нарушения бывают очень часто. Одержимые демонами люди с улицы заходят в собрание, садятся и засыпают. Но как только начинается наше служение, и как только Господь начинает принимать от нас воздаваемую Ему хвалу, дьявол начинает проклинать, устраивать разные сцены – пытаясь нарушить служение!

Сатана будет делать что угодно, лишь бы нарушить чистое, освящённое служение – потому что он его боится! Он будет метать в ваш ум хитрые стрелы, наполняя его всякого рода неоконченными делами. В вашем разуме он будет проигрывать для вас каждую проблему, каждую заботу, каждую неудачу прошедшей недели. Он будет играть на ваших чувствах, разыгрывая в вашем уме картины, как кинематографический аппарат. Он будет шептать: “Как ты, лицемер, можешь принимать участие в служении? Ты ведь вчера грешил! Ты здесь только представляешься. Ты не можешь поднимать рук и славить Господа, потому что ты не достоин. Окружающие тебя люди живут победной жизнью. А ты являешься единственным таким неспособным и несостоятельным перед Богом человеком!”

Сатана хочет видеть вас отчаявшимися, поражёнными верующими – погружёнными в ваши проблемы, настолько увлечёнными суетой жизни, что вы уже не можете славить Господа всем своим сердцем и умом. Но, возлюбленные, вам опять надо услышать это Слово: Бог смотрит на ваше сердце!

Признаёте ли вы свои грехи, полны ли вы благочестивого раскаяния? Спешите ли вы к Иисусу за очищением? Призвали ли вы на помощь Святого Духа? Если да, то твёрдо противостаньте дьявольской лжи! Поднимите ваши руки и прославьте вашего Спасителя. Не отвлекайтесь!

3. Напоследок, я хочу обратиться к тем, кто зашли дальше отвлечений во святом месте – к тем, кто находится в состоянии полного нерадения о Господе!

“Забывает ли девица украшение своё и невеста – наряд свой? а народ Мой забыл Меня, – нет числа дням”. (Иер. 2:32).

Как это место Писания меня пугает! Я цитирую этот стих всякий раз, когда, по причине каких-то важных дел, я пропускаю время моей дневной молитвы. Оно возвращает меня в моё потаённое место, где я взываю: “О Господи, я не хочу забывать Тебя!”

Данный стих ещё более устрашён, когда мы размыслим о том, что кроется в его контексте. Бог говорит Своему народу: “Я насадил тебя как благородную лозу, как семя праведное. У тебя было хорошее начало и ты имел Моё прикосновение. Когда-то ты был святым предо Мною и Я благословлял тебя. Но ныне ты забыл Меня! Ты Мне больше не служишь. Ты оставил источники Воды Живой!”

“Отступничество твоё обличит тебя как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы Как можешь ты сказать: “Я не осквернил себя” ибо вы оборотили ко Мне спину, а не лице Вотще поражал Я детей ваших: они не приняли вразумления народ Мой забыл Меня – нет числа дням”. (Иер 2:19-32).

Народ Божий больше не направлялся в дом Его для поклонения Ему. Они стали нерадивыми о деле Божьем, забыв все Его благословения и суды над ними. Они пренебрегали Им все свои дни, ища своих личных удовольствий. И, что хуже всего, они говорили: “(мы) невиновны (мы) не согрешили” (стих 35).

Многие люди, полагая, что они спасены, не войдут в небо, потому что их отвлечение превратилось в нерадение: “То как мы избежим, вознерадевши о толиком спасении” (Евр. 2:3). В данном выражении “нерадение” на греческом языке значит “беззаботность”. Это место Писания говорит о тех, кто позволяют Слову Божьему медленно удаляться от них!

Если вы не служите Богу всем своим сердцем и разумением, то понемногу нерадение заползёт в вашу жизнь – и вы начнёте славить Бога только по привычке. Однако, как вы думаете избежать Божьего суда? Как вы избежите Его неблагосклонность, Его гнев?

Проверьте себя Божьим Словом:

1. Входите ли вы с дерзновением и постоянством во святилище посредством Крови Иисуса Христа? “Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым”. (Евр. 10:19).

2. Приступаете ли вы к Богу с искренним сердцем, с полною верою? “Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою” (ст. 22).

3. Держитесь ли вы исповедания своего упования на Господа не колеблясь? “Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший” (ст. 23).

4. Не оставляете ли вы своих собраний? Или вы забыли об общении со всеми святыми? “Не будем оставлять собрания своего” (ст. 25)

Вы говорите, что вы спасены, что вы любите Иисуса. Но я должен вас спросить: “Поклоняетесь ли вы Ему ежедневно, всем вашим сердцем –в Духе и истине, без никаких отвлечений? Углубляетесь ли вы с Слово Божье так, как если бы от этого зависела ваша жизнь? Или вы целыми днями не открываете вашу Библию и не молитесь Ему в вашем потаённом месте?”

Бог хочет, чтобы мы знали, что Его дом является домом поклонения. И мы будем судимы по тому, как мы ценим служением Ему и как мы входим в Его присутствие. Мы там не только для того, чтобы сидеть и получать; мы должны совершить там жертвоприношение! Мы должны забыть свою плоть и взывать: “Господи, я нахожусь здесь, чтобы гореть как живая жертва для Тебя. Я отдаю Тебе мои руки, мой голос, мои мысли – абсолютно всё, Иисус. Прими меня как жертву славы для Тебя!”

Вот в такой только славе обитает Бог! Поэтому, когда придёте в дом Господен на этой неделе, поднимите ваши руки и скажите: “Иисус, я недостоин здесь находиться – но я люблю Тебя! Очисти меня, освяти меня. Дай мне чистые руки и чистое сердце. Запрети дьяволу касаться моего разума! Огради мои мысли стеною огненною. Позволь мне принести Тебе жертву совершенного и целеустремлённого прославления!”

Бог не позволит вам больше сидеть на церковной скамье и отпускать ваши мысли в дальние странствования. Он любит вас – и Он знает, какой силой заряжает ваш дух чистое и святое богослужение. Оно делает вас сильнее льва и выше исполина. Оно ниспровергает препятствия и твердыни – потому что оно делает из вас чистосердечного, искреннего служителя Божия! Аллилуйя!

 

Теги: дэвид вилкерсон, david vilkerson, проповеди, давид вилкерсон, проповеди вилкерсона, давид вилкерсон проповеди, проповеди дэвида вилкерсона, уилкерсон, проповеди дэвида вилкерсона текст, текстовые проповеди вилкерсона

Комментировать

Антиспам: