Текстовые проповеди: Дэвид Вилкерсон (David Wilkerson): «Покаяние и его благотворные результаты»

Текстовые проповеди: Дэвид Вилкерсон (David Wilkerson): «Покаяние и его благотворные результаты»Я хочу поговорить с вами о двух весьма важных аспектах покаяния: 1) Что для этого требуется; и 2) Его благотворные результаты!

Чем больше я живу со Христом, тем сильнее я убеждён, что покаяние полезно не только для грешников, но также и для верующих. Это не есть нечто, сделанное раз и навсегда; но это то, что народ Божий призван делать до пришествия Иисуса Христа на землю.

Я надеюсь показать вам, что каждый христианин, пребывающий в состоянии покаяния, обращает на свою жизнь особое Божье внимание. Воистину, покаяние раскрывает для нас нечто, ничем другим незаменимое. Если мы ходим перед Богом с раскаянным сердцем, мы будем наполнены невероятными благословениями!

Но сейчас я хочу сказать вам о том, что является безусловно необходимым, как я верю, для достижения раскаянного состояния сердца. Прежде всего, такое сердце мягкое и гибкое. Оно реагирует на благочестивое обличение и принимает меры к исправлению. Оно нежное, легко формируемое Святым Духом.

Но самой первой характеристикой раскаянного сердца – его абсолютное основание – является его готовность признать свою вину! Это его желание принять порицание за поступок, сказав: “Я виновен, Господи. Я согрешил!”

Видите ли, если нет признания греха, то не может быть и покаяния: “Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению” (2Кор. 7:10). Если вы не желаете признать, что вы неправы, то этим вы заявляете, что вам нет нужды в покаянии. Вы смотрите на себя, как на человека, не согрешившего в глазах Бога.

Когда Пилат отдал Иисуса в руки убийц – священников и старейшин, – он хотел показать миру, что в том нет его вины. Для этого он приказал принести чашу воды, умыл в ней свои руки и освободил себя от вины перед разгневанной толпой. Он объявил себя невиновным в крови Христа: “Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы”. (Мтф. 27:24). Выражение: “Смотрите вы” здесь значит: “Смотрите, чтобы всем было известно о том, что мои руки чисты в этом деле. Я не сделал ничего худого. Я свободен от всякой вины!”

Но, конечно же, руки Пилата не были чистыми; он готовился передать убийцам Божьего Сына. Такое мышление исключает человека от любой возможности раскаяния. Если бы на следующий день к Пилату пришёл пророк и сказал: “Покайся, или же погибнешь!”, – правитель был бы приведён в ужас. – “Кто, я? – сказал бы он. – Я ни в чём не виновен. Я умыл мои руки от всего. Как я могу покаяться, если я не согрешил?”

Иоанн пишет: “Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас”. (1Иоан. 1:8,10).

Я сам был воспитан в церкви и за всю свою жизнь я видел много церквей, которые разделились надвое. Каждая сторона считала врагом другую до тех пор, пока наконец одна из них не уходила, образовав себе церковь в другом месте. Затем две группы швыряют друг в друга проклятия: сплетничая, осмеивая, разглашая злобную молву.

Если бы вы слышали, как оправдывала себя каждая сторона, вы бы были поражены тем, что там некого винить. Ни один христианин на любой стороне не признает никакой вины. Наоборот, они смотрят друг на друга, как на “врагов”, и ждут, что Бог наведёт на них суд и поразит их. Они говорят своим противникам: “Вот, погоди! Когда люди в твоей церкви начнут падать мёртвыми, тогда увидишь, кто был прав!”

И так продолжается годами! Они все претендуют на то, что Бог именно на их стороне, и назидают себя местами из Библии, которые они находят соответствующими их понятию. В сущности, они умывают свои руки, заявляя: “Я ни в чём не виновен!”

Но истина заключается в том, что обе стороны гневят Господа. Подобно Пилату, никто из них не хочет покаяться – поэтому они подпадают под Его ярость! Они становятся собранием мёртвых, живя в духовной пустыне. Их семьи в постоянных проблемах. Сами они всегда в разрозненных чувствах. И всё потому, что никто не желает признать свою вину! Никто не скажет: “Я тот, кому надо покаяние. Мне нужно молиться!”

Пророк Малахия был поражён и опечален духовной слепотой народа Божьего в его дни!

Малахия был пророком, посланным Богом для обличения Израиля. Однако, каждый раз, когда он обращался к людям со строгим словом, они реагировали с невинным видом.

Обратившись к народу в первый раз, Малахия проповедовал: “Вы осквернили святое Божье! Вы знаете, как плакать и обливать вашими слезами жертвенник. Но Бог не принял ваших жертв, потому что вы живёте во грехе!”

Для народа это было полным шоком. Они отвечали: “Но почему? В чём наша вина?”

Малахия сказал им: “Господь уже не призирает более на приношение и не принимает умилостивительной жертвы из рук ваших. Вы скажете: “за что?” За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно” (Малах. 2:13,14).

Их грех заключался в том, что они разводились со своими жёнами и брали себе других жён из языческих народов. В то же самое время они продолжали ходить к жертвеннику, совершая все религиозные ритуалы, с сердцем, полным греха. Эти люди открыто взбунтовались против Божьих заповедей. Но они сами в себе отрицали это, говоря: “Что ты такое говоришь? Мы чисты!”

Итак, Малахия идёт к ним во второй раз и провозглашает: “Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: “чем прогневляем мы Его?” Тем, что говорите: “всякий делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит”, или: “где Бог правосудия?” (стих 17). Другими словами: “Вы говорите такие вещи, которые для Бога абсолютно возмутительны. Ваши богохульства возбуждают Его гнев!”

Опять, реакцией народа была одна мнимая невинность: “Чем прогневляем мы Его?” Они, в сущности, говорят: “Чем могли мы Его прогневить? Мы ничего худого не сделали”.

Малахия отвечает: ”тем, что говорите: “Всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит”, или: “Где Бог правосудия?”

Видите ли, народ поощрял делающих бесчестие в собрании. Люди прекрасно знали, что эти бунтовщики грешили – но они уверяли их, что всё будет хорошо и никакое наказание их за это не постигнет. Короче говоря, они грубо искажали Божье слово – называя зло добром и добро злом. Тем не менее, они говорили Малахии: “Почему ты нам говоришь об этом? Мы не совершили никакого зла”.

Снова Малахия возвращается к ним, объявляя: “Вы обкрадываете Бога!” И снова народ в упорстве отвечает: “Что ты имеешь в виду? Чем мы обкрадываем Бога?”

Малахия отвечает: “десятиною и приношениями” (Мал. 3:8). Он говорит: “Вы несёте только отбросы к Господнему алтарю! Вы приносите в жертву кривых, слепых и хромых животных. Такие десятины и приношения не принадлежат Богу. Вы лишаете Его вашего отборного!”

Наконец, Малахия перестал пророчествовать для них, потому что они не желали слушать его. Последняя глава этой книги повествует о том, что он прошёл мимо их всех и обратился к небольшому остатку народа, умеющему различать и раскаиваться. Эти люди получили его наставление и в их сердцах Дух Божий произвёл движение. Они поступили по убедительным словам Малахии – и Бог обильно благословил их за это!

Насколько отношение Давида отличается от отношения этих мнимоневинных слушателей!

Давид постоянно испытывал своё сердце пред Богом. Он был скор на признание: “Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.” (Пс. 31:5).

Каяться не значит – просто пытаться поправить отношения с человеком, против которого вы согрешили. Нет, это значит – поправить отношения с Богом! Грех был совершён против Бога. Да, мы обязаны извиниться перед нашими братьями и сёстрами, когда мы обошлись с ними несправедливо. Но, важнее всего, мы обязаны раскаяться в нашем грехе перед Богом. Давид говорил: “Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоём и чист в суде Твоём”. (Пс. 50:5,6).

Давид верил в необходимость испытания своего сердца – в строгую дисциплину изобличения греха: “Испытай меня, Боже, и узнай сердце моё; испытай меня, и узнай помышления мои, и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный”. (Пс. 138:23-24).

Этот муж постоянно открывал своё сердце для испытывающего луча света Божьего. Он говорил: “Господи, приди и обследуй каждый уголок моей жизни. Если я несознательно согрешил перед Тобою, пожалуйста, открой мне. Я каюсь!”

Возможно, что вы так же исследуете и своё сердце. Однако, вы уклоняетесь от осуждения Духа, говоря: “О, как хорошо, что я чист. Нет во мне никакого греха”. Возлюбленные, вы обольщаетесь! Писание говорит, что все согрешили и лишены славы Божией. “Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам его” (Иерем 17:10).

Исаия исповедовал: “Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем”. (Ис. 59:12). Пророк этими словами говорил: “Нам всем известны наши личные грехи!” Конечно же, Бог знает, когда мы говорим или делаем худо. Но мы знаем это тоже!

О каких известных преступлениях говорил Исаия? Вот они: “Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова”. (Ис. 59:13).

В этом перечне есть один легко оправдываемый нами грех – это “рождение из сердца лживых слов”. Это значит, что вы передаёте другим нечто услышанное вами и думаете, что это правда, когда на самом деле это ложь. Ваши слова могут исходить “из сердца” – однако же от их лживого смысла не уклониться!

Некоторые христиане думают, что они могут говорить всё, что угодно о любом человеке, если они искренни в своих словах. Они рассуждают: “Я никакого вреда своими словами не причиняю. Может, другие думают иначе, но я всем своим сердцем верю в то, что говорю”.

Но, что, если слово, сказанное от благонамеренного сердца, является ложью? Как тогда христианин может оправдать свои слова? Как тогда можно думать: “Мои руки чисты?” Даже если в этой передаваемой вами злополучной информации и была какая-то доля правды, то эта правда уже затоптана в грязь и попрана ногами! “Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены”. (1Цар. 2:3). Богу известно – и нам тоже – какие у нас только грешные языки. И Он не потерпит сплетен и клеветы в любой форме!

Употребляемые Богом люди сразу чувствуют, когда согрешают – и они также скорбят о грехах в Теле Христовом!

Ездра был благочестивым книжником, возлюбившим закон Божий и богобоязненно ходившим перед Ним. Он также был великим молитвенным воином и верным проповедником Слова Божьего. Трудно поверить, что такому человеку надо каяться в каких-либо грехах.

Но сердце Ездры скорбело по поводу беззакония в народе Божьем, свидетелем которого он стал. Когда он прибыл в Иерусалим, то увидел нечистоту, идолопоклонничество, смешанные браки. Конечно, ничто из этого не было его грехом – но он не хвалился: “Все вокруг меня отступили от истины, только моё сердце право пред Богом!” Нет! Наоборот, Ездра пал на землю, плача и исповедываясь так, как если бы грехи людей были его собственными грехами. Он поставил себя наряду со всеми людьми – и разделил с ними их бесчестие! “молился Ездра и исповедывался, плача и повергаясь пред домом Божиим хлеба он не ел и воды не пил, потому что плакал о преступлении переселенцев”. (Ездр. 10:1,6).

“Я пал на колена мои, и простёр руки мои к Господу, Богу моему, и сказал: Боже мой! стыжусь и боюсь поднять лицо моё к Тебе, Боже мой, потому что беззакония наши стали выше головы и вина наша возросла до небес”. (Ездр. 9:5-6).

Ездра исповедывал и признавал не только его личные слабости, но и грехи всего собрания народа Божьего. Он тосковал, плакал и ощущал боль греха, распространившегося в доме Божьем. Я спрошу вас: берёте ли вы во внимание вопрос покаяния настолько же серьёзно?

Даниил имел такое же раскаянное сердце. Он был праведным мужем молитвы и преданности, который жил настолько свято, что от него никак нельзя было ожидать покаяния. Но сердце Даниила было чувствительно ко греху – и он тоже причислил себя к людям, совершившим ужасные грехи: “Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали от заповедей Твоих и от постановлений Твоих, и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим и вельможам нашим, и отцам нашим и всему народу страны”. (Даниил 9:8,5-6).

Даниил опять и опять употребляет слова “мы”, “нас”, “наши”. Он, в сущности, говорил: “Это распространилось на каждого из нас!”

Секрет всего этого таится в следующем стихе: “И когда я ещё говорил и молился и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего,” (Дан. 9:20). Даниил говорил: “Господи, поступай со мною так же, как поступаешь со всем народом. Если в моём сердце есть какое беззаконие, удали его. Покажи его мне!”

Возлюбленные, Господь дал мне это слово несколько недель назад. До меня дошёл слух, что на меня была произнесена клевета. Она пронзила моё сердце, глубоко ранив меня. Я целую неделю плакал, спрашивая: “Почему на меня, Господи?”

На следующей неделе я был в общении с другом и начал рассказывать ему об этой сплетне. Я назвал имя человека, оклеветавшего меня, и пересказал каждое злое слово, им сказанное. Я жаловался: “Всё это ложь с адской бездны – и мне очень обидно!”

В ту ночь, дома, Дух Божий обратился ко мне: “Как то, что ты рассказывал своему другу сегодня, отличается от того, что было рассказано о тебе?” Я подумал: “Господи, что Ты хочешь этим сказать?” Дух тихо произнёс: “Ты ответил твоему обидчику тем, что оклеветал его перед твоим другом, рассказав ему обо всём этом. Ты в такой же мере одинаково виноват!”

Получается, что всё, что было рассказано мне наедине, я повторил и пересадил в кого-то другого! Осознав это, я сразу же пал с раскаянием перед Господом. С тех пор Он всегда учит меня, насколько осторожно я должен обращаться с моими словами.

Незадолго перед этим случаем, я получил звонок от пастора из среднезападного региона страны. Он рассказал мне об одном евангелисте, который был нашим общим знакомым. Он говорил: “Я должен сказать тебе, брат Давид, что у меня возникли беспокойства об этом человеке. За него нужно молиться, и я потому и звоню, чтобы ты подключился к молитве. Он совсем потерял своё помазание. И каждый раз, когда я с ним встречаюсь, то вижу, что он худеет. Всё это потому, что он внимает речам одной женщины в нашем городе, в которой живёт дух Иезавели. Он подпал под её чары!”

Внезапно меня словно осенило. Этот пастор имел благие намерения и проявлял истинное участие. Но он клеветал на нашего друга евангелиста – и я был тоже виноват в том, что слушал всё это!

Дух Святой обвинил моё сердце, пока мы разговаривали. Торопясь, я сказал пастору: “Брат, оставьте это, не говорите больше ни одного слова! Предайте это в руки Божьи!” Я не хотел больше загрязнять уст своих и отравлять дух мой. Я так же уверен, что если бы мне сегодня пришлось говорить с обмолвленным евангелистом, он бы сказал: “Да, я знаю, что ходят такие слухи, и мне от них очень больно. Но эта женщина ведь не чародейка. Она богобоязненная христианка и молитвенница!”

Те неприятные вещи, которые я услышал об этом человеке, поселились теперь в моём сердце. В меня было посеяно семя неверия, и я до сих пор чувствую нанесённую рану. Единым путём к избавлению от этого семени будет молитва за моего друга евангелиста и любовь к нему. Только тогда этот мусор будет вырван с корнем!

Недавно в нашей церкви после служения ко мне подошёл один человек. Он сказал, что среди людей в нашем собрании он плохо отзывался о церкви, из которой ушёл, но Бог обличил его за распускаемую им клевету и он из-за этого страдает душой. Всё усложнилось ещё и тем, что он только что получил звонок от одного человека из той же самой церкви, который хочет встретиться с ним и, хотя он сам же и посещает эту церковь, желает рассказать свежие слухи и сплетни. “Я знаю, – говорил он мне, – что когда он придёт ко мне в дом, он заведёт разговор о нашей старой церкви. Но я не хочу больше слушать клевету. Она мне противна!”

Пагубные семена клеветничества причиняют только раны – как их посеявшему, так и принявшему!

Теперь я поговорю о благотворных результатах покаяния!

В книге Даниила указываются определённые блага, дающееся людям с раскаянным сердцем. Воистину, для всех, признавших свои грехи, Бог творит чудное!

Я хочу показать вам всего четыре из многих благ покаяния. Они были дарованы Даниилу в результате его чистосердечного исповедания. Каждое из них доступно и нам, если мы совершили наше покаяние:

1. Первое благо – это новое и ясное откровение Иисуса Христа.

Читайте, что произошло с Даниилом после его покаяния: “И поднял глаза мои и увидел: вот один муж, облечённый в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его – как топаз, лице его – как горящие светильники, руки его и ноги его по виду – как блестящая медь, и глас речей его – как голос множества людей. И только я, Даниил, видел это видение” (Дан. 10:5-7).

Кого вы думаете, увидел Даниил в этом видении? Иисуса! Какое чудное откровение Святого Духа открылось Даниилу, когда он исповедал свой грех. Он дал ему ясно увидеть Христа во всей Его славе!

Пожалуйста, поймите правильно: Даниил не просил этого видения. Всё, что он делал, это каялся – исповедывая и оплакивая грех. Иисус сам пожелал явиться Даниилу в этом откровении; Господь был инициатором этого дела! Видите ли, когда мы каемся и примиряемся с Богом и людьми, нам тогда нет надобности умолять Господа об откровении. Иисус сам являет Себя нам!

Теперь посмотрите, что у Даниила были друзья так же благочестивые, потому что он имел общение только с праведными. Однако, Писание говорит нам, что никто из них не увидел видения, полученного Даниилом: “бывшие со мною люди не видели этого видения; но сильный страх напал на них и они убежали, чтобы скрыться. И остался я один” (Дан. 10:7-8).

Поистине, раскаянное сердце не станет скрываться от Господа – потому что в нём больше не живёт страх наказания и суда! Если вы признаёте ваши грехи, показав чистое раскаяние и восстановив все нарушенные отношения, вы спокойно можете смотреть в лицо своего Господа. Вам не надо дрожать от страха, слыша строгие слова обличения – потому что вы увидите Христа в Его славе. Вы будете стоять перед Его пылающими очами, когда все остальные будут бежать!

2. Вторым благом покаяния является удаление всякого страха.

“Но вот коснулась меня рука И сказал мне: «Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои» он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твоё, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны»”. (Дан. 10:10-12).

Покажите мне христианина, который отказывается признать свой грех – который говорит: “Мои руки чисты” – и я покажу вам его лживое благочестие. Такой человек широко улыбается, ходит уверенной поступью и хвастается, что у него всё в порядке. Но всё это только наружное! Библия ясно говорит, что если кто-то скрывает свой грех, то такой человек не преуспеет. Бог отнимает Духа Своего от него и душа его бросается из стороны в сторону, как будто на волнах. Его нераскаянное сердце полно страха и беспокойства!

Но покажите мне раскаянного христианина – чувствительного на грех, готового быть испытанным, вопиющего: “Я виноват, Господи!” – и я покажу вам человека, который будет вскоре совершать своё ежедневное хождение без следа страха. Бог прострёт Свою всемогущую руку в сердце такого верующего и вырвет все корни страха. И скоро этот человек познает неизмеримое блаженство благодати Божией!

“Даниил, муж желаний! стань прямо на ноги твои” (ст. 11). Иисус сказал Даниилу: “Стань прямо, раскаянный человек! Я удалю весь твой страх и трепет. Я поставлю тебя на твои ноги и благословлю тебя Моей благосклонностью!”

Возлюбленные, позвольте Богу испытать и проверить ваше сердце. Просите Духа Святого открыть вам всё, что вы сказали или сделали, и тем самым огорчили Его. Подумайте о каждой личности, о которой вы клеветали или распускали молву, и признайте, насколько это было порочно. Пойдите к тем людям или позвоните им и примиритесь с ними.

Теперь обратите внимание: недостаточно просто сказать: “Если я оскорбил тебя чем-то” Это не покаяние. Покаяться, значит признать то, что вы сделали, было грехом! Поэтому скажите всё, как было. Скажите человеку в точности всё, что вы сказали или как поступили против него, – и тогда примиритесь и восстановите ваши отношения.

Я вам обещаю — если вы сделаете всё, как положено, на вашу жизнь изольётся такая благодать Божья, которой вы никогда раньше не переживали! Господь откроет ваши глаза, уши и разумение – и вам будет дано откровение грядущего: “(ты будешь знать), что будет с народом твоим в последние времена” (Дан. 10:14).

3. Третье благо покаяния –это новые уста.

Даниил получил новые уста, когда его коснулась Божья очистительная рука: “Но вот, некто по виду похожий на сынов человеческих, коснулся уст моих, и я открыл уста мои, стал говорить” (Дан. 10:16). Отныне, когда бы Даниил ни говорил, то говорил “как для Господа!”

Исаия был благочестивым мужем, через которого были изречены сильные пророчества. Но когда он предстал перед Господом во всей Его святости, этот пророк мог только сказать: “я человек с нечистыми устами” (Ис. 6:5).

Бог взял клещами горящий уголь из жертвенника, коснулся им уст Исаии и выжег всё нечестие, самолюбие и плоть – всё, что не по образу Его. И Он дал Исаии новые уста! Я уверен, что пророку с тех пор не потребовалось больше очищать его уст.

Бог делает это для каждого кающегося человека! Раз и навсегда очистив ваши уста и язык, вы никогда больше не произнесёте ничего, противоречащего с Иисусом. Изрекаемые вами слова будут чистыми словами!

4. Напоследок, четвёртым благом покаяния – будет мир и сила свыше.

“«мир тебе; мужайся, мужайся!» И когда он говорил со мною, я укрепился и сказал: «говори, господин мой; ибо ты укрепил меня»” (Дан. 10:19).

Душа Даниила была в агонии. Он находился в скорби за грехи – молясь, постясь, плача – и он уже изнемог, у него произошло полное истощение сил. Он стонал: “внутренности мои повернулись во мне, и не стало во мне силы” (ст. 16).

Тогда Иисус пришёл к нему и коснулся его тела. И внезапно Даниил наполнился миром и силой. “не бойся, муж желаний! мир тебе; мужайся, мужайся!” (ст. 19). Иисус сказал Даниилу: “Даниил, Я люблю тебя. Я хочу тебе дать Мой мир. Теперь же встань и укрепись!”

Кающийся христианин может быть поникшим духом, может чувствовать себя полностью подавленным, переполненным печалью и усталостью. Но Господь всегда приходит, чтобы коснуться его тела – возобновить его мир и крепость!

Позвольте спросить: имеете ли вы раскаянное сердце? Хотите ли иметь его? Станьте на ваши колени сегодня и воззовите в исповеди – за себя, свою семью, своих близких, свою церковь. Вам будет дано невероятное откровение Господне. Вы начнёте говорить чистыми устами. Вы больше не будете жить в страхе и боязни любой формы. И вы познаете мир и силу, подаваемые вам с Божьей крепкой руки.

А приятнее всего то, что все эти чудесные благословения будут наполнять вас ежедневно: “Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей”. (Пс. 65:20). Вот когда вы переживёте радость хождения в покаянии. Аллилуйя!

 

Теги: дэвид вилкерсон, david vilkerson, проповеди, давид вилкерсон, проповеди вилкерсона, давид вилкерсон проповеди, проповеди дэвида вилкерсона, уилкерсон, проповеди дэвида вилкерсона текст, текстовые проповеди вилкерсона

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.