Дерек Принц: «Гуманизм: предвестник Антихриста» (Текстовые проповеди)
«…наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных», (Послание к Ефесянам 6:12)
Как последователи Иисуса Христа, мы обнаруживаем себя вовлеченными в конфликт, который затрагивает и небеса и землю. Силы, которые противостоят нам, это “духи злобы поднебесной” — злые духовные силы в невидимом царстве, которые противостоят всей истинной праведности и пытаются установить сатанинское правление во всем мире.
Наша ответственность в этом конфликте уникальна, потому что Христос нам единственным дал духовное понимание и оружие, которое может дать нам победу. Правительства и армии этого мира, действующие исключительно на естественном уровне, не имеют никакого понимания этого конфликта и никакой силы для того, чтобы иметь дело с сатанинскими силами в поднебесье. Напротив, сами не осознавая того, они объекты манипуляции и контроля со стороны этих сил.
Одно неотъемлемое требование для победы — это опознание природы сил, действующих в различных ситуациях. В недавнее время, когда я размышлял о развитии мира, и особенно в США и Израиле, я верю, что Бог показал мне сущность злой, обольщающей силы, которую сатана планирует использовать для приведение в исполнение своих целей на конец этого века. Это ГУМАНИЗМ.
Я всегда думал о гуманизме, как об относительно безобидной ошибке. Но когда я обратился к словарю я был ошеломлен его определением:
“Гуманизм — это отрицание любой силы или моральной ценности, которая выше человеческой; отвержение религии в пользу верования в развитие человечества собственными силами.”
Я осознал, что гуманизм не является духовно нейтральным. Напротив, это умышленное отрицание и отвержение Божьей силы и власти. Это антирелигиозная религия. По этой причине, она может — и часто так и есть — преподаваться в образовательных системах, например США, где запрещается преподавание религии в ее обычном смысле.
Я решил проследить гуманизм на протяжении всей человеческой истории, начиная со сна Навуходоносора, когда ему приснился истукан, у которого была золотая голова, грудь и руки из серебра, живот и бедра из бронзы, а ноги из железа и частью из глины. Даниил истолковал этот сон, как предсказание о четырех языческих империях, которые восстанут как наследники одна другой. Голова это был Вавилон; грудь и руки это Мидо-Персия; живот и бедра — это Греция; ноги были Римом (Даниил 2:31-40).
Один ключевой фактор произвел на меня впечатление: воспроизводительные органы находились в области, отождествляемой с Грецией. С моим прошлым, связанным с греческой философией, это стало особенно живым для меня. Я осознал, что Греция — гораздо больше, чем другие империи — через свою философию, воспроизвела себя в последующих культурах.
Двое из ранних Греческих философов, о которых у нас имеется упоминание это Гераклит (около 460 до н.э.) и Протагор. Только три из их изречений сохранились : “все течет, все изменяется”;… “нельзя войти в одну реку дважды”… и …“человек есть мера всех вещей”. Это удивительно, как эти три высказывания суммируют сущность гуманизма. Они утверждают, что все относительно; нет моральных или законных абсолютов; и человек является высшим авторитетом во вселенной.
Анализировать, как это мышление сначала повлияло на мировоззрение Европы и затем через Европу на понятия современной “цивилизации” находится за пределами данного исследования. Греки возвели человеческий разум в ранг божества. Представление Аристотеля о Боге заключало в себя совершенный разум познающий себя, потому что ничто меньшее не достойно познания. Из этого развилась целая философия рационализма.
В дополнение к философии, другим основным элементом греческой культуры было ее ударение на спортивных состязаниях. Их Олимпийские Игры представляли собой ничто иное как поклонение спортивной доблести, что вернулось опять в этом столетии. Наиболее смотримые телевизионные программы сегодня это большие международные спортивные соревнования.
Греки также имели тенденцию к приуменьшению значения брачных отношений между мужчиной и женщиной и смотрели на гомосексуальные отношения между двумя мужчинами, как на более “интеллектуально наполненные”. В их скульптуре, идеализированное мужское тело было обычно представлено обнаженным, тогда как женщины обычно прикрывались подобием одеяния.
Так называемые “боги” Греции представляли все моральные неудачи человечества: похоть, аморальность, зависть, мстительность и обольщение, полное отсутствие, на самом деле, какого-то связывающего морального кодекса. Это оставляло человека быть своим собственным богом, и устанавливать свой собственный моральный закон. И после всего, не ожидалось, что люди будут жить выше уровня своих собственных богов.
Все эти следствия Греческого гуманизма были невероятно очевидны в нашей западной культуре на протяжении всего этого столетия. Однако в 1992 году дух гуманизма начал новое большое наступление против США и Израиля. Почти одновременно, облако глубокой духовной тьмы опустилось на обе нации.
На их национальных выборах в том году, духовной силой, которая привела к власти администрацию Клинтона в США и Трудовую Коалицию в Израиле был бесстыдный, неприкрытый гуманизм. Обе администрации представляют открытое и умышленное отвержение Божьих праведных законов и заветов, которые Он заключил с человеком, сначала через Моисея, затем через Иисуса Христа. Они продемонстрировали, что доведенный до кульминации, гуманизм будет верить чему угодно, кроме истины и будет выносить, что угодно, кроме праведности.
Это возвышение человека является силой, которая в итоге даст подняться Антихристу, чье имя — число человеческое (Откровение 13:18), человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего называемого Богом и святынею, так- что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. (2 Фессалоникийцам 2:3,4).
Писание открывает, что он возьмет власть над всеми, кто не приняли любви истины. По этой причине Бог пошлет им сильное действие заблуждения, так, что они будут верить лжи — первоначальной лжи, лжи, которой сатана обольстил наших прародителей: “…вы будете, как боги…”. Это вознесение человека на место Бога введет мир в “великую скорбь” — период мировой агонии, такой ужасной, что он превзойдет уничтожение 1939-1945 (Матф. 24:21,22).
Тем не менее, до этого окончательного периода бедствий, Бог по прежнему имеет великие цели для достижения и для Израиля, и для Церкви. Жатва милости будет предшествовать жатве суда. Божьи приготовления к этому открываются в книге пророка Захарии 9:13: “и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония”(в оригинале слово Иония переводиться, как Греция прим. пер.). “Сыны Греции” это те, кто принимают обольщение гуманизма. “Сыны Сиона” это те, кто стоят на неизменном Слове Божьем, принимающие его обетования и заветы. Они будут взяты из земного Израиля и действующей Церкви. Про них будет сказано: “Они победили его (сатану) кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти”. Это будут люди с одним главенствующим приоритетом; исполнять волю Божью будет для них более важным, чем держаться за свою собственную жизнь.
Поставленные лицом к лицу с этим вызовом, мы все должны спросить себя: Готов ли я занять свое место, как один из сынов Сиона? Количеством мы далеко превзойдены силами гуманизма. Тем не менее, мы можем почерпнуть отвагу из примера Асы, царя Иудейского. Стоя лицом к лицу со вторжением многочисленной армии, его молитва отчаяния обратила неминуемое поражение в полную победу. Для нас сегодня, его молитва дает чудесный образец, с которым мы можем встретить само превозносящиеся силы гуманизма.
“ГОСПОДИ! не в Твоей ли силе помочь сильному или бессильному? помоги же нам, Господи, Боже наш; ибо мы на Тебя уповаем, и во имя Твое вышли мы против множества сего. ГОСПОДИ! Ты Бог наш: да не превозможет Тебя человек” (2 Паралипоменон 4:13).
Давайте стоять вместе в молитве!
С любовью в служении Дерек Принс и Руфь Принс
Комментарии 0